Возвраты

Условия возврата

После оплаты, заказ считается оформленным. Отмена возможна только в первый час после оформления — для этого напишите в чат поддержки на сайте или в приложении. Чат обрабатывает такие запросы по будням, поэтому в выходные отменить нельзя.

Дальше, вернуть товар можно только из-за брака или ошибки магазина:
— Брак для одежды — это дефекты качества, которые влияют на внешний вид, функции и срок службы вещи. Это может быть кривая вышивка, пятна, дыры или неоднородный цвет.
— Брак для обуви — дефекты, которые мешают носке и правильной посадке на ноге. Например, неровности на подошве и стельке.
— Ошибка магазина — прислали неправильный размер, цвет или модель товара.

К браку не относятся следы клея и вылезшие нитки, так как сами производители не считают это браком из-за фабричного производства.

Вернуть нельзя: подарочные и предоплаченные карты.

Мы не принимаем к возврату товары, которые соответствуют тому, что вы заказали, например, если вещь вам не понравилась или не подошел размер. Товар просто не успеет вернуться в США, пока действует срок для возврата.

Как вернуть товар

Если нужен возврат — напишите в чат поддержки на сайте или в приложении в течение 7 дней, как заказ приедет в пункт выдачи. Укажите номер заказа и прикрепите фото товара. Мы рассмотрим возможность возврата и попросим прислать нам товар назад через Боксберри.

Товар, который отправите, должен быть не ношенный, не стиранный, без следов механических повреждений и со всеми лейблами и бирками. Отправить нужно будет в оригинальной упаковке, на которой стоит лейбл Боксберри и наш стикер с номером заказа.

Когда мы получим вашу посылку, мы сверим товар с фото, которые вы присылали в чат. Если брак подтвердится — отправим товар назад в американский магазин. Когда магазин оформит возврат, мы отправим деньги на ваш личный счет в USmall. Обычно весь процесс занимает 30-45 дней.

Если Боксберри не принимает товар

Некоторые пункты выдачи Боксберри — это точки Билайн. Для возврата, вам нужно отнеси заказ в ближайший обычный пункт Боксберри.

Если пункт не Билайн, но все равно есть проблемы, вот инструкция для сотрудника Боксберри:
— перейти в программе в пункт «Прием возвратов» не международных посылок,
— найти посылку по трек номеру, например, 123456P, где P — латинская буква,
— нажать кнопку Выполнить возврат.

Магазин отменил заказ

Мы выкупаем ваши товары из американских магазинов. Бывает, у магазина заканчивается товар на складе, но он узнает об этом только при сборке заказа. Мы оформляем выкуп, магазин проверяет наличие, видит, что товара нет и делает отмену. 

В случае такой отмены, как только магазин вернет нам деньги, мы моментально зачислим их на ваш личный счет в USmall. Сможете использовать деньги для новых покупок в нашем маркетплейсе или вывести их на карту через личный кабинет на сайте.