Возвраты

Возврат возможен только при браке или ошибке магазина

Все покупки в нашем маркетплейсе являются финальными. Вы можете отменить заказ только в течение 1 часа с момента оплаты.

Мы не принимаем к возврату соответствующий заказу товар. Связано это с тем, что покупки происходят в американских магазинах и мы просто не успеем за 14 дней вернуть его в США.

Учтите, что электронные товары вроде подарочных или предоплаченных карт к возврату не принимаются. Также к возврату не принимаются косметика, нижнее бельё, купальники, часы, очки и цифровые товары.

Браком одежды являются дефекты в качестве, которые могут повлиять на внешний вид, функциональность или срок службы изделия. Это могут быть, например, вышивка, пятна, дыры или различия в оттенках цвета.

Браком обуви являются любые дефекты препятствующие ее носке, правильной посадке на ноге, неровности на подошве и стельке.

Для обоих категорий браком не являются следы клея и вылезшие нитки.

Как вернуть бракованную вещь? 

Если вам пришла вещь другого цвета, размера или с заводским браком, то свяжитесь с нашей службой поддержки в течение первых 7 дней после поступления заказа в пункт выдачи. Приложите номер заказа и фото дефектного товара.

Вещи должны быть в оригинальной упаковке, не ношенные, не стиранные, без каких-либо изменений, следов механических повреждений и со всеми лейблами и бирками, имевшимися при продаже. Мы рассмотрим ваше обращение и попросим направить покупку нам.

Для этого поместите её в оригинальную упаковку, в которой вы её получили, и отнесите на пункт выдачи Боксберри. Важно, чтобы на коробке присутствовал оригинальный лейбл Боксберри и наш стикер с номером.

Возврат денежных средств происходит после того, как мы получим и вернем вещи в американский магазин. Перед этим мы обязательно сверим полученную вещь и ранее присланные фото. Обычно вся процедура занимает 30-45 календарных дней. Деньги направим на вашу карту, с которой был оплачен заказ.

Возникли проблемы с возвратом заказа в пункте выдачи?

  • уточните, не является ли ваш пункт выдачи торговой точкой «Билайн», если является, то вам нужно отнеси заказ в ближайший работающий пункт Боксберри.
  • если пункт не «билайновский», но все равно остались проблемы с принятием возврата, краткая инструкция для сотрудника, принимающего у вас возврат: нужно в программе перейти в пункт *Прием возвратов* не международных посылок, выполнить поиск по трек номеру, который указан на посылке (123456P, где P латинская буква), нажать кнопку Выполнить возврат.