после оформления
После оплаты, заказ считается оформленным. Отмена возможна только в первый час. Для этого напишите в чат поддержки в рабочее время чата или отмените самостоятельно в личном кабинете. Как отменить, рассказали в разделе «Помощь» — «Возвраты». Дальше, вернуть товар можно только из-за брака или ошибки магазина.
Мы не сможем изменить заказ, если он уже оформлен: поменять размер, цвет или убрать товар. Вы можете полностью отменить заказ в течение первого часа и сделать новый с нужными вещами.
К браку не относятся следы клея и вылезшие нитки, так как сами производители не считают это браком из-за фабричного производства.
Нельзя вернуть подарочные и предоплаченные карты.
Так же мы не принимаем к возврату товары, которые соответствуют тому, что вы заказали. Например, если вещь вам не понравилась или не подошёл размер. Товар просто не успеет вернуться в США, пока действует срок для возврата.
Товар должен быть не ношенный, не стиранный, без следов повреждений и с бирками. Отправить нужно в оригинальной упаковке, в коробке с лейблом «Боксберри» и нашим стикером. Перед отправкой, напишите об этом в поддержку. Если вы отправите и не предупредите, возврат может затянуться.
Когда получим вашу посылку, сверим её с фото, которые вы присылали в чат. Если брак подтвердится — отправим товар назад в США. Когда магазин оформит возврат, мы отправим деньги на ваш счет в USmall. Обычно все занимает 30–45 дней.
Если у сотрудника «Боксберри» будут проблемы, покажите ему инструкцию:
Мы выкупаем ваши товары из американских магазинов. Бывает, у магазина заканчивается товар на складе, но он узнает об этом только при сборке заказа. Мы оформляем выкуп, магазин проверяет наличие, видит, что товара нет и делает отмену.
В случае такой отмены, как только магазин вернёт нам деньги, мы моментально зачислим их на ваш личный счёт в USmall. Сможете использовать деньги для новых покупок в нашем маркетплейсе или вывести их на карту по кнопке в личном кабинете.