Все покупки в нашем маркетплейсе являются финальными. Это значит, что мы не можем изменить детали заказа или отменить его, будьте внимательны при выборе цвета и размера.
Мы не принимаем к возврату соответствующий заказу товар. Связано это с тем, что покупки происходят в американских магазинах и мы просто не успеем за 14 дней вернуть его в США.
Учтите, что электронные товары вроде подарочных или предоплаченных карт к возврату не принимаются.
Браком для одежды считаются влияющие на внешний вид, функциональность или срок службы изделия дефекты. Это могут быть, например, вышивка, пятна, дыры или различия в оттенках цвета.
Браком для обуви являются любые дефекты препятствующие ее носке, правильной посадке на ноге, например, неровности на подошве и стельке.
Для обоих категорий браком не являются следы клея и вылезшие нитки. Cвязано это с особенностью фабричного производства и политикой самих брендов, которые считают подобные нюансы нормой.
Если вам пришла вещь другого цвета, размера или с заводским браком, то свяжитесь с нашей службой поддержки в течение первых 7 дней после поступления заказа в пункт выдачи. Приложите номер заказа и фото дефектного товара.
Вещи должны быть в оригинальной упаковке, не ношенные, не стиранные, без каких-либо изменений, следов механических повреждений и со всеми лейблами и бирками, имевшимися при продаже. Мы рассмотрим ваше обращение и попросим направить покупку нам.
Для этого поместите её в оригинальную упаковку, в которой вы её получили, и отнесите на пункт выдачи Боксберри. Важно, чтобы на коробке присутствовал оригинальный лейбл Боксберри и наш стикер с номером.
Возврат денежных средств происходит после того, как мы получим и вернем вещи в американский магазин. Перед этим мы обязательно сверим полученную вещь и ранее присланные фото. Обычно вся процедура занимает 30-45 календарных дней. Деньги направим на вашу карту, с которой был оплачен заказ.
Возникли проблемы с возвратом заказа в пункте выдачи?