Условия возврата

В первый час
после оформления

После оплаты, заказ считается оформленным. Отмена возможна только в первый час. Для этого напишите в чат поддержки в рабочее время чата или отмените самостоятельно в личном кабинете. Как отменить, рассказали в разделе «Помощь» — «Возвраты». Дальше, вернуть товар можно только из-за брака или ошибки магазина.

Мы не сможем изменить заказ, если он уже оформлен: поменять размер, цвет или убрать товар. Вы можете полностью отменить заказ в течение первого часа и сделать новый с нужными вещами.

По браку или ошибке
магазина

  • Брак для одежды — это дефекты качества, которые влияют на внешний вид, функции и срок службы вещи. Это может быть кривая вышивка, пятна, дыры и неоднородный цвет.
  • Брак для обуви — дефекты, которые мешают носке и правильной посадке на ноге. Например, неровности на подошве и стельке.
  • Ошибка магазина — прислали неправильный размер, цвет или модель товара.

К браку не относятся следы клея и вылезшие нитки, так как сами производители не считают это браком из-за фабричного производства.

Возврату не подлежит

Нельзя вернуть подарочные и предоплаченные карты.

Так же мы не принимаем к возврату товары, которые соответствуют тому, что вы заказали. Например, если вещь вам не понравилась или не подошёл размер. Товар просто не успеет вернуться в США, пока действует срок для возврата.

Как вернуть товар

  1. Пришлите номер заказа и фото товара в поддержку в течение 7 дней, как заказ приедет в пункт выдачи.
  2. Мы рассмотрим вопрос и попросим прислать товар назад через «Боксберри».

Товар должен быть не ношенный, не стиранный, без следов повреждений и с бирками. Отправить нужно в оригинальной упаковке, в коробке с лейблом «Боксберри» и нашим стикером. Перед отправкой, напишите об этом в поддержку. Если вы отправите и не предупредите, возврат может затянуться.

Когда получим вашу посылку, сверим её с фото, которые вы присылали в чат. Если брак подтвердится — отправим товар назад в США. Когда магазин оформит возврат, мы отправим деньги на ваш счет в USmall. Обычно все занимает 30–45 дней.

Если Боксберри
не принимает товар

Некоторые пункты выдачи «Боксберри» — это точки Билайн. Для возврата, вам нужно отнеси заказ в обычный пункт «Боксберри».

Если у сотрудника «Боксберри» будут проблемы, покажите ему инструкцию:

  1. Перейти в программе в пункт «Приём возвратов» не международных посылок,
  2. Найти посылку по трек-номеру, например, 123456P, где P — латинская буква,
  3. Нажать кнопку «Выполнить возврат».

Магазин отменил заказ

Мы выкупаем ваши товары из американских магазинов. Бывает, у магазина заканчивается товар на складе, но он узнает об этом только при сборке заказа. Мы оформляем выкуп, магазин проверяет наличие, видит, что товара нет и делает отмену.

В случае такой отмены, как только магазин вернёт нам деньги, мы моментально зачислим их на ваш личный счёт в USmall. Сможете использовать деньги для новых покупок в нашем маркетплейсе или вывести их на карту по кнопке в личном кабинете.